Результаты конкурса на участие в программе РПИК

Поздравляем ребят из Ленинского района, ставших участниками программы "Ранняя подготовка инновационный кадров".


Для родителей детей, прошедших конкурсный отбор, состоится собрание, на котором будет презентована программа и состоится заключение договоров.

Место и время собрания будут уточнены дополнительно.
 

Результаты участия в конкурсе-игре на вхождение в программу "Ранняя подготовка инновационных кадров" школьников Ленинского района: 

 

МБОУ СОШ №175

  Ф.И.О Школа класс Результат
1 Каликин Захар 175 35
2 Киреев Владислав 175 27
3 Гуляйкин Артем 175 24
4 Баркалова Арина 175 22
5 Лавров Влад 175 21
6 Киселева Кристина 175 21
7 Хромова Ирина 175 21
8 Юрьева Яна 175 21
9 Краснокутская Елизавета 175 21
10 Волкова Василина 175 20
11 Филиппова Екатерина 175 19
12 Митерёва Елена 175 17
13 Екимова Татьяна 175 17
14 Полянина Валерия 175 17
15 Губарева Мария 175 17
16 Тимонина Оксана 175 16
17 Горшкова Екатерина 175 16
18 Ларкина Дарья 175 15
19 Конев Владислав 175 14
20 Сафронова Сабрина 175 14

 

МБОУ СОШ № 20

  Ф.И.О Школа класс Результат
1 Анищенко Кристина 20 27
2 Якобчук Арина 20 26
3 Коваленко Ярослав 20 26
4 Лысенко Вадим 20 26
5 Насонов Никита 20 25
6 Ломанова Дарья 20 25
7 Иванова Снежана 20 25
8 Яхшибоев Ботиржон 20 25
9 Родина Полина 20 23
10 Югай Павел 20 21
11 Юрин Вячеслав 20 20
12 Мирнов Александр 20 20
13 Никитина Анна 20 20
14 Яхшибоева Гулшанай 20 20
15 Тостокоров Алексей 20 18
16 Чуева Алена 20 18
17 Фаустова Елизавета 20 17
18 Максимовская Екатерина 20 17
19 Сергеева Екатерина 20 16
20 Арутюнян Лилия 20 15

 

МБОУ СОШ №67

  Ф.И.О Школа класс Результат
1 Заломский Алексей 67 31
2 Хамов Владислав 67 28
3 Аликина Анастасия 67 25
4 Ковальчук Кристина 67 21
5 Серебряков Тимофей 67 19
6 Сковородников Денис 67 19
7 Клименко Алина 67 19
8 Михайлова Екатерина 67 19
9 Косовец Анастасия 67 18
10 Воробьев Даниил 67 18
11 Валехов Сергей 67 18
12 Афанасьев Роман 67 18
13 Филиппова Инга 67 18
14 Аксентиена Илона 67 17
15 Пожидаева Кристина 67 15
16 Затолокина Екатерина 67 15
17 Валехова Варвара 67 14
18 Крупская Анна 67 13
19 Корниенко Алексей 67 12
20 Кондратьев Игорь 67 12

 

Участники, прошедшие конкурсный отбор, будут обучаться на программе бесплатно.

Если Вы не нашли свое имя в списках, у вас все еще есть возможность попасть на программу. Для дополнительной информации звоните по телефону: 220-43-55.

05.04.2018

3 апреля в школе № 66 в рамках форсайт-марафона к 125-летию города Новосибирска прошла первая форсайт-сессия для учащихся восьмых классов. Ребятам была предложена задача: придумать, как будет устроен город , если в этом городе будут жить только дети.

 

Дети с большим энтузиазмом решали задачку. Впервые им представилась возможность  самим определять, как передвигаться по городу, какие места посещать, где гулять, где жить и как развлекаться. На сей раз, строгий и заботливый, взрослый отдыхает, его просто не пустили на время в мир, который принадлежит ребенку.

 

А теперь, господа взрослые, а также их родители, хотели бы вы послушать, как на самом деле хотят жить наши дети, и какой образ будущего они рисуют в своем воображении? Если да, то тогда пристегнитесь!

29.03.2018

Дорогие друзья, совсем скоро в Городском центре стартует марафон форсайтов, приуроченный к празднованию 125-летия со дня основания города  Новосибирска. Мы не могли оставаться в стороне от юбилейного дня города и, размышляя над вопросом «а что же подарить нашему любимому городу», мы пришли к единодушному мнению: мы подарим Новосибирску Будущее! Будущее глазами подростка, многоликое, оригинальное, живое и вдохновляющее! Как мы это сделаем?


Рецепт создания будущего прост, записывайте!

Мы берем старшеклассников, это такие дети, которые вовсе и не дети, а с виду взрослые, но ведут себя как-то странно, им обычно по 13-17 лет.

Затем погружаем их в «специально приготовленную» среду онтологического моделирования. Даем старшеклассникам «задачку открытого типа», которая заведомо не имеет однозначного и правильного решения. Осторожно: на этой стадии идет разрыв шаблонов, глубокое «разоформление», возможно у кого-то «сорвет башню».

23.03.2018

  Форсайт – это такая технология, которая позволяет заглянуть в будущее, посмотреть, а что же будет через 30-50 лет. Вопреки нашим представлениям о времени, будущее не одно, не такое как прошлое, строго определенное и неотвратимое; их – будущего – много. Оно как несколько дорог, выбирай, какая больше понравится! Форсайт, как раз и занимается выявлением этих дорог, он рисует нам возможные образы будущего, исходя из знания о настоящем. Чтобы с наибольшей точностью определить векторы развития, надо иметь четкое и полное представление о нашем настоящем: о вызовах и угрозах, тенденциях и проблемах, неизбежностях и потенциалах современности. Для этих целей разработали множество сложных и  не очень сложных процедур, которые все вместе называются форсайт-технологией, и проводятся они в несколько этапов, которые называются сессиями.

Как  правило, форсайт-сессии – это исключительно взрослое мероприятие для умных и очень умных взрослых, для экспертов  самых разных направлений. Является ли школьник экспертом? Очевидно, нет! Что он может сказать, тем более про будущее?! Он еще маленький, он еще учится. Справедливы возражения: технология сложная, знаний о реальности нет, потому что нет реального опыта взаимодействия с миром. Школьник ни за что не отвечает. Как он может проектировать будущее? Его представления иллюзорны, и все что он спроектирует, будет такой же иллюзией.