Эксперты ГЦПТ

 P

Пучинский Сергей Леонидович, руководитель

проектов ATN-consulting.

Эксперт по критериальной методики оценки.

 

 

 CH

Чепель Татьяна Леонидовна, кандидат

психологических наук, профессор НГПУ,

специалист в областях возрастной,

педагогической и дифференциальной психологии,

научный руководитель центра родительства и

детства "Удивляндия".

Эксперт технологии и проектов

Городского центра проектного творчества.

 

 

 D

Дубынин Александр Владимирович, 

 Председатель Совета и координатор Лесной

программы Сибирского экологического центра,

куратор научного кафе «Эврика!».

 



 S

Сартакова Елена Владимировна, директор

Новосибирского химико-технологического колледжа

им. Менделеева.

 

Эксперт экологических проектов ГЦПТ.

L

Ложкин Александр Юрьевич, архитектор,

журналист, куратор, исследователь.



 P

Пинус Наталья Ивановна, исполнительный

директор Общественного фонда «Академгородок».


 

 

 


 Chebykin

Чебыкин Дмитрий Викторович, кандидат 

 медицинских наук, доцент кафедры Общественного

здоровья и здравоохранения НГМУ.

 Freydin

Ефим Фрейдин, архитектор, специалист по

конфликтологии градостроительства.

Эксперт Студенческого форума проектирования инновационного мегаполиса.

 Parshukov

Паршуков Владимир Владимирович, архитектор,

преподаватель Новосибирской государственной

архитектурно-художественной академии.

 

Коновалов Дмитрий Александрович, главный

специалист отдела промышленного строительства

ООО «ЦЭСК».


Эксперт профориентационной игровой программы.

Блок программы - руководитель ("Макиавелли")

 

Машкин Алексей Николаевич, кандидат

технических наук, начальник УНИР НГАСУ.

Эксперт профориентационной игровой программы.

Блок программы - инженер ("Эйфель")

 

Дегтярева Ольга Викторовна, кандидат

социологических наук, начальник отдела по

взаимодействию с органами ТОС, управление

общественных связей мэрии Новосибирска.

Эксперт проектов по взаимодействию сообществ.

 

Сидорова Наталья Владимировна, менеджер

по персоналу. Tele2 Россия, макрорегион Сибирь.

Эксперт профориентационной игровой программы.

Блок программы - управление персоналом.

 

Поповский Игорь Викторович, Доцент кафедры

АГЗ НГАХА. Архитектор, директор ООО «АПМ-2002»

Член Градостроительного Совета г.Новосибирска

(с 2008г.). Сопредседатель Общественного Совета при губернаторе Новосибирской области  по охране памятников

исторического и культурного наследия (с 2008г.).

Эксперт Городского центра проектного творчества в сфере урбанистики.

 

Логинова Маргарита Алексеевна, координатор

проектов благотворительного фонда

"Защити жизнь".

 

 

 
Шапор Марина Валентиновна,  
руководитель Школы развития "ДИО-ГЕН",
методист ГАОУ ДОД НСО
"Центр развития творчества детей и юношества".
 

Зенков Олег Станиславович, архитектор,

Центр Архитектурной коммуникации,

преподаватель Новосибирской

архитектурно-художественной академии.

 

 Лазарев Александр Михайлович, генеральный

директор компании "Деловые центры" (Москва). 

 
05.04.2018

3 апреля в школе № 66 в рамках форсайт-марафона к 125-летию города Новосибирска прошла первая форсайт-сессия для учащихся восьмых классов. Ребятам была предложена задача: придумать, как будет устроен город , если в этом городе будут жить только дети.

 

Дети с большим энтузиазмом решали задачку. Впервые им представилась возможность  самим определять, как передвигаться по городу, какие места посещать, где гулять, где жить и как развлекаться. На сей раз, строгий и заботливый, взрослый отдыхает, его просто не пустили на время в мир, который принадлежит ребенку.

 

А теперь, господа взрослые, а также их родители, хотели бы вы послушать, как на самом деле хотят жить наши дети, и какой образ будущего они рисуют в своем воображении? Если да, то тогда пристегнитесь!

29.03.2018

Дорогие друзья, совсем скоро в Городском центре стартует марафон форсайтов, приуроченный к празднованию 125-летия со дня основания города  Новосибирска. Мы не могли оставаться в стороне от юбилейного дня города и, размышляя над вопросом «а что же подарить нашему любимому городу», мы пришли к единодушному мнению: мы подарим Новосибирску Будущее! Будущее глазами подростка, многоликое, оригинальное, живое и вдохновляющее! Как мы это сделаем?


Рецепт создания будущего прост, записывайте!

Мы берем старшеклассников, это такие дети, которые вовсе и не дети, а с виду взрослые, но ведут себя как-то странно, им обычно по 13-17 лет.

Затем погружаем их в «специально приготовленную» среду онтологического моделирования. Даем старшеклассникам «задачку открытого типа», которая заведомо не имеет однозначного и правильного решения. Осторожно: на этой стадии идет разрыв шаблонов, глубокое «разоформление», возможно у кого-то «сорвет башню».

23.03.2018

  Форсайт – это такая технология, которая позволяет заглянуть в будущее, посмотреть, а что же будет через 30-50 лет. Вопреки нашим представлениям о времени, будущее не одно, не такое как прошлое, строго определенное и неотвратимое; их – будущего – много. Оно как несколько дорог, выбирай, какая больше понравится! Форсайт, как раз и занимается выявлением этих дорог, он рисует нам возможные образы будущего, исходя из знания о настоящем. Чтобы с наибольшей точностью определить векторы развития, надо иметь четкое и полное представление о нашем настоящем: о вызовах и угрозах, тенденциях и проблемах, неизбежностях и потенциалах современности. Для этих целей разработали множество сложных и  не очень сложных процедур, которые все вместе называются форсайт-технологией, и проводятся они в несколько этапов, которые называются сессиями.

Как  правило, форсайт-сессии – это исключительно взрослое мероприятие для умных и очень умных взрослых, для экспертов  самых разных направлений. Является ли школьник экспертом? Очевидно, нет! Что он может сказать, тем более про будущее?! Он еще маленький, он еще учится. Справедливы возражения: технология сложная, знаний о реальности нет, потому что нет реального опыта взаимодействия с миром. Школьник ни за что не отвечает. Как он может проектировать будущее? Его представления иллюзорны, и все что он спроектирует, будет такой же иллюзией.