Эксперты ГЦПТ

 P

Пучинский Сергей Леонидович, руководитель

проектов ATN-consulting.

Эксперт по критериальной методики оценки.

 

 

 CH

Чепель Татьяна Леонидовна, кандидат

психологических наук, профессор НГПУ,

специалист в областях возрастной,

педагогической и дифференциальной психологии,

научный руководитель центра родительства и

детства "Удивляндия".

Эксперт технологии и проектов

Городского центра проектного творчества.

 

 

 D

Дубынин Александр Владимирович, 

 Председатель Совета и координатор Лесной

программы Сибирского экологического центра,

куратор научного кафе «Эврика!».

 



 S

Сартакова Елена Владимировна, директор

Новосибирского химико-технологического колледжа

им. Менделеева.

 

Эксперт экологических проектов ГЦПТ.

L

Ложкин Александр Юрьевич, архитектор,

журналист, куратор, исследователь.



 P

Пинус Наталья Ивановна, исполнительный

директор Общественного фонда «Академгородок».


 

 

 


 Chebykin

Чебыкин Дмитрий Викторович, кандидат 

 медицинских наук, доцент кафедры Общественного

здоровья и здравоохранения НГМУ.

 Freydin

Ефим Фрейдин, архитектор, специалист по

конфликтологии градостроительства.

Эксперт Студенческого форума проектирования инновационного мегаполиса.

 Parshukov

Паршуков Владимир Владимирович, архитектор,

преподаватель Новосибирской государственной

архитектурно-художественной академии.

 

Коновалов Дмитрий Александрович, главный

специалист отдела промышленного строительства

ООО «ЦЭСК».


Эксперт профориентационной игровой программы.

Блок программы - руководитель ("Макиавелли")

 

Машкин Алексей Николаевич, кандидат

технических наук, начальник УНИР НГАСУ.

Эксперт профориентационной игровой программы.

Блок программы - инженер ("Эйфель")

 

Дегтярева Ольга Викторовна, кандидат

социологических наук, начальник отдела по

взаимодействию с органами ТОС, управление

общественных связей мэрии Новосибирска.

Эксперт проектов по взаимодействию сообществ.

 

Сидорова Наталья Владимировна, менеджер

по персоналу. Tele2 Россия, макрорегион Сибирь.

Эксперт профориентационной игровой программы.

Блок программы - управление персоналом.

 

Поповский Игорь Викторович, Доцент кафедры

АГЗ НГАХА. Архитектор, директор ООО «АПМ-2002»

Член Градостроительного Совета г.Новосибирска

(с 2008г.). Сопредседатель Общественного Совета при губернаторе Новосибирской области  по охране памятников

исторического и культурного наследия (с 2008г.).

Эксперт Городского центра проектного творчества в сфере урбанистики.

 

Логинова Маргарита Алексеевна, координатор

проектов благотворительного фонда

"Защити жизнь".

 

 

 
Шапор Марина Валентиновна,  
руководитель Школы развития "ДИО-ГЕН",
методист ГАОУ ДОД НСО
"Центр развития творчества детей и юношества".
 

Зенков Олег Станиславович, архитектор,

Центр Архитектурной коммуникации,

преподаватель Новосибирской

архитектурно-художественной академии.

 

 Лазарев Александр Михайлович, генеральный

директор компании "Деловые центры" (Москва). 

 
04.07.2018

К такому поразительному выводу пришли подростки-участники проекта «Временная занятость подростков» Городского центра, которые организовывали и проводили мероприятие в День города на площадке Комитета по делам молодежи возле театра "Глобус" 24 июня 2018 года. 

Прежде, чем подробнее говорить об этом, напомним о формате нашего мероприятия и его главных действующих лицах. Поехали!

В тот день, когда горожане и гости города от души и по-разному праздновали 125-летие Новосибирска, Городской центр проектного творчества представлял плакаты молодых художников-иллюстраторов. Эти работы были созданы по мотивам проектов старшеклассников новосибирских школ в рамках форсайт-сессий "Образы будущего Новосибирска".

Наши молодежные форсайт-сессии проходили в апреле этого года в нескольких школах города. Ребята спроектировали возможные пути развития Новосибирска с учетом своих собственных предпочтений и тенденций настоящего времени.  Кроме того, на выставке были представлены эскизы и проекты именитого новосибирского архитектора Владимира Авксентюка.

11.05.2018

 

«Наука не сообщается. Наука — делается» — инновационный образовательный проект с таким названием стартует в Новосибирске в рамках городских дней науки. Два открытых урока для педагогов новосибирских школ пройдут 15 мая в музее понятной науки «Вот это да!» (ул. Дуси Ковальчук, 1/1, ТРЦ «Малинка»).

Инициаторы проекта — музей «Вот это да!» и Городской центр проектного творчества. Его цель — создать альтернативную образовательную среду для школьников разных возрастов, дать возможность детям самостоятельно заниматься наукой, открывать для себя на практике различные явления естествознания: физики, химии, биологии, астрономии и других наук, одним словом, —  быть ученым по-настоящему.

Научный руководитель Городского центра, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и биохимии КрасГУ, автор и методолог проекта Геннадий Асиньяров считает, что встреча учеников с наукой не случится, если прежде этой встречи не случится у их педагога. По мнению Геннадия Асиньярова, наука начинается с вопросов, суть ее в поиске ответов на эти вопросы, в построении гипотез и, в конечном счете, в озарениях и открытиях.

27.04.2018

 

В Москве 19 апреля 2018 МАУ «Городской центра проектного творчества» по приглашению АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» принял участие в V Московском международном салоне образования.

На сегодняшний день  Московский международный салон образования (ММСО) — самая масштабная в России выставка  образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. В этом году в рамках салона прошло около тысячи различных мероприятий. Главной темой салона-2018 стало создание «Новой экосистемы образования».

 В работе салона приняли  участие представители российских и международных образовательных и научных организаций, в том числе ЮНЕСКО, сотрудники федеральных и региональных министерств и ведомств, предприниматели, а также компании, производящие учебное оборудование и программное обеспечение.

На дискуссионной площадке «Комплексная модель неформального образования» обсуждались вопросы перспектив и потенциала российских и зарубежных практик  внешкольного образования.