Временная занятость подростков

pig 


 

Как подростку использовать  каникулярное время для того, чтобы познакомиться с разнообразным миром современных профессий и с самим собой при этом? Можно ли делать что-то сложнее и интереснее участия в уборке улиц и промоуш-акциях?

 

 

 

 

 gorod 

 

Например,  стать автором успешно воплощенной,  нужной людям  городской инициативы?  Гордиться тем, что в личном портфолио есть еще один (а, может быть, и  первый) креативный  проект, адресатом которого является целый город?

 

 

 

 

 

 

 lavkaЛетняя практика – это способ познакомиться с профессией журналиста, экскурсовода, игро-техника, дизайнера, робототехника и другими, хорошо осознавая, что профессия – это средство для реализации собственной мечты, а не только способ «войти в мир взрослых серьезных людей".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

cofeЛетняя практика – это способ почувствовать себя Творцом, способным в локальном масштабе создавать полезные другим людям события или пространства. Способ прожить проект  совместно с профессионалами от А  (замысел)  до  Я  (создание продукта или услуги).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

talantЛетняя практика – это способ узнать о своих еще нераскрытых талантах, примерить ряд профессий, и найти, в какой же из сфер деятельности  прячется твое заветное предназначение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Летняя практика – это способ получить первую официальную запись в трудовой книжке и официальную заработную плату! $)

 

Первый выпуск ЛПР создал инновационный и успешный продукт.

Разработанный подростками проект «Интерактивной экскурсии»  для Новосибирского Зоопарка стал услугой, которую Зоопарк стремится сделать  не разовой, а постоянной для своих любимых посетителей.

 

Что же ждет проект ЛПР дальше? Стань участником программы  и дай собственный ответ городу.

22.11.2017

 

Над этим вопросом всерьез думали школьники и учителя школы № 9 г. Искитим 17 и 24 октября 2017 года. Именно в это время Городской центр проектного творчества проводил форсайт-сессию, которая преследовала цель разработать программу развития школы и предложить ряд конкретных мер по ее реализации.


«Если мы вспомним свою школьную жизнь, - поясняет руководитель Центра Надежда Андреева, - у каждого обязательно найдется счастливый момент, связанный или с успехами в учебе, или с туристическим походом классом, или с достижением в спорте и в предметных олимпиадах. Мы проверяли – получился целый калейдоскоп счастливых моментов. Но возможно ли управлять этим? Усиливать и создавать высокую концентрацию счастья в школе? Возможно ли, без радикальных изменений, интенсивно, но органично для всех  развивать школу? Как?»

19.11.2017

 

Впервые 1 октября 2017 года дети из Лаборатории альтернативной энергетики ГЦПТ продемонстрировали в действии катушку «Тесла», которую они создали своими руками под руководством опытных кураторов кандидата биологических наук Асиньярова Геннадия и специалистов-инженеров Дубовиченко Андрея и Гусарова Ильи.

 

Участники Лаборатории для детей и приглашенных экспертов проделали яркие театрализованные эксперименты с электричеством без розеток и батареек, показали удивительные спецэффекты, а потом рассказали как это у них получилось с научной точки зрения.

18.11.2017

09 ноября 2017г учащиеся школы №66 под руководством специалистов Лаборатории игровой механики Городского центра проектного творчества разработали свои сценарии жизнедеятельности человека, которые позволяют минимизировать долю отходов до оптимальных для городской среды значений.