Концептуальное проектирование

"Концептуальное проектирование":

это трехлетняя программа для школьников, позволяющая участникам овладеть актуальными управленческими компетенциями, лидерскими качествами, научиться управлять командой, проектом и процессами, быстро перенастраиваться в соответствии с меняющимися образовательными требованиями и мировыми трендами. Благодаря работе по уникальной педагогической технологии «Нооген», участники занимают метапредметную позицию, подходят к познанию одновременно творчески и научно.

 

В основе программы лежат следующие ориентиры:

  • индивидуальность,
  • командность,
  • планирование,
  • рефлексия,
  • логика,
  • профессиональное самоопределение.

 

Программа разработана специалистами и экспертами разного профиля и включает в себя:

  • форматы по развитию креативного, инновационного, категориального мышления на основе технологии НооГен,
  • уникальный комплекс авторских стратегических игр.

 

В рамках программы школьники решают парадоксальные задачи, выстраивают базовые концепции, категории и основания для существования миров, обнаруживают междисциплинарные связи между изучаемыми предметами. Это позволяет сформировать метапредметные компетенции, стимулировать проектное мышление, а также развить активную позицию по отношению к себе, своему будущему, своему городу.

 

Благодаря участию приглашенных экспертов, которые рассматривают решения школьников со своих профессиональных и научных позиций, удается определить перспективы предложенных разработок и актуализировать получаемые знания.

 

Более подробно узнать о программе и участии можно здесь.

 

Руководитель программы: Софья Владимировна Гаврина

Контакты: тел +7 (383) 220-43-55,  e-mail: gcpt [at] inbox [dot] ru

25.04.2019

Представьте себе, что у нас в городе есть такое производство, где трудятся дети и подростки, как взрослые, а взрослые только консультируют и координируют. Можете ли вы себе представить, что так, как это делают здесь дети, не может сделать так качественно, так быстро и так креативно ни один взрослый? Можете ли вы себе представить, что продукт, который выпускают эти дети, сильно превосходит взрослые аналоги, и поэтому пользуется большим спросом? А возможно ли такое: дети производят для детей, и дети же заказывают и тестируют получившийся продукт? Представили? Думаете, это невозможно?

18 апреля участникам 3-ей стратегической сессии программы «РПИК-2019» была предложена задача: придумать такой продукт и такое производство, где детский возраст был бы не помехой и ущербным состоянием, а конкурентным преимуществом. Задача работала над содержанием третьего раздела Стратегического плана устойчивого развития города – формированием кадрового потенциала в контексте инновационного движения и развития наукоемкого производства.

18.04.2019

Что общего между Мэрлин Монро и Василием Чапаевым, между «Гарри Поттером» и «Ночным дозором»? И не надо утверждать, что ничего общего нет? Есть, просто вы плохо искали!

В эти дни (16-19 апреля) в Новосибирске проходит Всероссийская олимпиада профессионального мастерства. Лучшие из лучших студентов средних специальных учебных заведений страны показывают своё мастерство в области химических технологий, ракетно-космической и авиационной технике, а также электро- и теплоэнергетике.

17 апреля МАУ «Городской центр проектного творчества» в качестве партнера олимпиады провел интерактивный семинар для преподавателей российских СУЗов, приехавших вместе со своими студентами. Семинар был посвящен игровым технологиям в образовании.

17.04.2019

Что общего между Мэрлин Монро и Василием Чапаевым, между «Гарри Поттером» и «Ночным дозором»? И не надо утверждать, что ничего общего нет? Есть, просто вы плохо искали!

В эти дни в Новосибирске проходит Всероссийская олимпиада профессионального мастерства. Лучшие из лучших студентов средних специальных учебных заведений страны показывают своё мастерство в области химических технологий, ракетно-космической и авиационной технике, а также электро- и теплоэнергетике.

Пока студенты соревнуются, их преподаватели скучают. Но скоро им скучать не придется, потому что 17 апреля в горячо нами любимом Новосибирском химико-технологическом колледже команда инженеров-игротехников Городского центра проектного творчества проведет специальный семинар. И… преподаватели химии с многолетним стажем, наконец, узнают, как окислить баобаб Александром Македонским, и как делить енота на серную кислоту. И это не шутки! Это вполне решаемые задачки на неформальную логику.