Концептуальное проектирование

"Концептуальное проектирование":

это трехлетняя программа для школьников, позволяющая участникам овладеть актуальными управленческими компетенциями, лидерскими качествами, научиться управлять командой, проектом и процессами, быстро перенастраиваться в соответствии с меняющимися образовательными требованиями и мировыми трендами. Благодаря работе по уникальной педагогической технологии «Нооген», участники занимают метапредметную позицию, подходят к познанию одновременно творчески и научно.

 

В основе программы лежат следующие ориентиры:

  • индивидуальность,
  • командность,
  • планирование,
  • рефлексия,
  • логика,
  • профессиональное самоопределение.

 

Программа разработана специалистами и экспертами разного профиля и включает в себя:

  • форматы по развитию креативного, инновационного, категориального мышления на основе технологии НооГен,
  • уникальный комплекс авторских стратегических игр.

 

В рамках программы школьники решают парадоксальные задачи, выстраивают базовые концепции, категории и основания для существования миров, обнаруживают междисциплинарные связи между изучаемыми предметами. Это позволяет сформировать метапредметные компетенции, стимулировать проектное мышление, а также развить активную позицию по отношению к себе, своему будущему, своему городу.

 

Благодаря участию приглашенных экспертов, которые рассматривают решения школьников со своих профессиональных и научных позиций, удается определить перспективы предложенных разработок и актуализировать получаемые знания.

 

Более подробно узнать о программе и участии можно здесь.

 

Руководитель программы: Софья Владимировна Гаврина

Контакты: тел +7 (383) 220-43-55,  e-mail: gcpt [at] inbox [dot] ru

21.12.2020

КАМПУС продолжается! Мы приглашаем всех резидентов и их родителей на нулевое занятие «Пятой смены» Кампуса!

«Пятая смена» Кампуса – это индивидуальная работа наших специалистов с каждой проекторной командой. Сценарии работы с проектами могут быть разными, все зависит от логики проекта и целей команды.

Нулевое  занятие для всех

 

  • кто оформил заявку  https://clck.ru/S8BqV
  • и желает продолжить работу над своим проектом кто хочет стать участником отраслевой олимпиады или конференции
  • кто готов получить грант/поддержку инвесторов
  • сделать прототип
  • что-то ещё, чтобы проект жил и развивался

 

Вариантов дальнейшего движения может быть много. Какой из них подойдет именно вам, об этом поговорим на нулевом занятии.

Занятие индивидуальное - с каждой проектной командой персонально.
Занятие длится час в виде консультации.

 

21.12.2020

 

Детская фабрика игрушек – проект, который изначально задумывался как производство, на которое может прийти подросток и применить на практике уже имеющиеся у него знания и навыки. Еще два года назад мы видели, что компетенции школьников значительно выросли: школьник вначале 2010-х и сейчас – это разные школьники.

Качественные изменения в компетенциях молодежи произошли благодаря внедрению специализации в школьную систему образования, благодаря дополнительному техническому образованию и участию детей в престижных отраслевых олимпиадах. Сейчас учащийся физмат школы или 15-летний участник международных отраслевых соревнований – ценный кадр для высокотехнологичных производств и it-компаний.

Мы подумали, что возросшие компетенции школьников можно применять уже сейчас, предоставляя им достойную альтернативу сезонных подработок в сфере городского благоустройства и общепита.

Мы договорились о том, что Детская фабрика игрушек станет местом, где школьник может реализовать себя, получать реальный трудовой опыт и наращивать свои компетенции, чтобы уже более осознанно и взвешенно подойти к вопросу выбора профессии.

10.12.2020

 

Где можно поиграть в наши игрушки?

Игрушки «Детской фабрики игрушек» пока доступны только зрителям театра «Глобус». Ближайшая встреча с нашими играми возможна 12 декабря. В этот день будут показывать «Злыдня-Зловредня в Коробочном царстве».

После Нового года мы играем в игры и игрушки

4 февраля – после спектакля «Гуси-лебеди»  

25 и 26 февраля – снова после «Злыденя-Зловреденя»

27 и 28 февраля – после спектакля «Перья и хвосты»  

 

Почему мы играем в игры только в театре?

Наши игрушки мы называем контекстными, это значит, что они «работают» в связке с культурным текстом. В случае с театром таким текстом выступает спектакль, поэтому наши игры  «играются» в игровой гостиной театра сразу после спектакля, когда впечатлений у зрителей много.