Физика покоряет театральные подмостки

 

Впервые 1 октября 2017 года дети из Лаборатории альтернативной энергетики ГЦПТ продемонстрировали в действии катушку «Тесла», которую они создали своими руками под руководством опытных кураторов кандидата биологических наук Асиньярова Геннадия и специалистов-инженеров Дубовиченко Андрея и Гусарова Ильи.

 

Участники Лаборатории для детей и приглашенных экспертов проделали яркие театрализованные эксперименты с электричеством без розеток и батареек, показали удивительные спецэффекты, а потом рассказали как это у них получилось с научной точки зрения.

 

Представление вызвало бурю эмоций и вопросов в детской аудитории, продубило у зрителей нешуточный познавательный интерес к альтернативной энергетике и, в частности, к тем экспериментам и подходам, которые разрабатывал Никола Тесла. Поэтому было решено не останавливаться на достигнутом и придумать разнообразные форматы для популяризаций идей Николы Тесла.

 

В данное время волонтерами Центра в рамках проекта Временной занятости разрабатываются несколько проектов – это экскурсия в виртуальный музей Николы Тесла, квест-игра по мотивам биографии Тесла, «нескучная» лекция о его взглядах и достижениях. Кроме того, ребята взялись за написание сценария и постановку спектакля о ценности развития, которую исповедовал Никола Тесла в противовес мнению современного ему ученого сообщества о том, что знания конечны. Название еще не известно, известно одно – перфоманс будет наполнен магией и спецэффектами катушки «Тесла».

22.11.2017

 

Над этим вопросом всерьез думали школьники и учителя школы № 9 г. Искитим 17 и 24 октября 2017 года. Именно в это время Городской центр проектного творчества проводил форсайт-сессию, которая преследовала цель разработать программу развития школы и предложить ряд конкретных мер по ее реализации.


«Если мы вспомним свою школьную жизнь, - поясняет руководитель Центра Надежда Андреева, - у каждого обязательно найдется счастливый момент, связанный или с успехами в учебе, или с туристическим походом классом, или с достижением в спорте и в предметных олимпиадах. Мы проверяли – получился целый калейдоскоп счастливых моментов. Но возможно ли управлять этим? Усиливать и создавать высокую концентрацию счастья в школе? Возможно ли, без радикальных изменений, интенсивно, но органично для всех  развивать школу? Как?»

19.11.2017

 

Впервые 1 октября 2017 года дети из Лаборатории альтернативной энергетики ГЦПТ продемонстрировали в действии катушку «Тесла», которую они создали своими руками под руководством опытных кураторов кандидата биологических наук Асиньярова Геннадия и специалистов-инженеров Дубовиченко Андрея и Гусарова Ильи.

 

Участники Лаборатории для детей и приглашенных экспертов проделали яркие театрализованные эксперименты с электричеством без розеток и батареек, показали удивительные спецэффекты, а потом рассказали как это у них получилось с научной точки зрения.

18.11.2017

09 ноября 2017г учащиеся школы №66 под руководством специалистов Лаборатории игровой механики Городского центра проектного творчества разработали свои сценарии жизнедеятельности человека, которые позволяют минимизировать долю отходов до оптимальных для городской среды значений.