Итоги предзащиты проектов детской игрушки

 

22 июля состоялась защита концептов игрушек. Экспертизе подверглись 8 проектов, которые были разработаны студентами курса в малых группах и представлены в виде 2D моделей.

Среди проектов были как вполне оригинальные концепты, так и такие, которые еще нуждаются в доработке. Так «Кукла с мягкими волосами» была признана оригинальной. «Универсальный поезд» и «Универсальный тягач» не прошли экспертизу, но получили ряд рекомендаций для дальнейшей разработки.

 Оригинальность была основным критерием оценки концептов.

Не обязательно изобретать что-то совсем необычное для того, чтобы ваш концепт был признан оригинальным, - поясняет руководитель курса Михаил Вершинин.  Достаточно внести изменение в существующую модель игрушки и обосновать, почему вы считаете данное изменение важным и существенным. Как это, по вашему мнению, решит задачу покупателя.


Ребята рассказали, как они планируют воплощать свою идею в жизнь, чем их игрушка будет полезна детям. Было замечено, что некоторые концепты игрушек сильно выиграют, если эти игрушки снабдить легендой. Предположим, для продвижения на рынке куклы с мягкими волосами необходимо сделать её героиней истории. Эта история должна рассказывать, почему у героини такие мягкие волосы, какая сила в них сокрыта, какие преимущества получает их обладательница, и какая у нее судьба.

Были и такие концепты, которые имели ярко выраженный потенциал для развития ребенка. Скорее их можно отнести не к игрушкам, а к методическому оборудованию. И это отлично!

 

 

Задача следующего модуля – выбрать оптимальную технологию и материал для изготовления игрушек. Для этого ребятам предстоит пройти модуль инженерного дела, а это 3D моделирование, робототехника на Arduino и работа на станках с ЧПУ.

 

 

По окончанию курса ребята изготовят на высокоточном оборудовании с ЧПУ прототипы своих концептов. Комментирует руководитель курса Михаил Вершинин:

Прототип игрушки – это не то, что можно запустить в массовое производство, и ставить на полочку в магазин, это то, чем можно играть. Он показывает, что идея реальна, и как она работает

 

 

2 августа завершится первый поток практико-ориентированного курса «Промышленный дизайн». Ребята, которые до начала курса ничего не знали о производстве детской игрушки, представят прототипы своих оригинальных игрушек на итоговой экспертной сессии в Технопарке.

Пожелаем нашим студентам удачи!

29.05.2019

Дорогие родители, дедушки и бабушки!

Приглашаем ваших детей и внуков 1 июня – в День защиты детей – на нашу детскую интерактивную площадку «Чудесный город». Здесь будет воссоздан антураж города игрушек. 

В этом городе работает самая настоящая фабрика детской игрушки, а значит, ваш ребенок сможет придумать и нарисовать свою собственную игрушку, которая, если повезет, будет создана нашими мастерами. 

В этом городе есть забавные картонные аттракционы – ваш ребенок сможет принять участие в разнообразных подвижных играх в кругу сверстников и забавных жителей этого города. 
В Чудесном городе, как и в любом уважающем себя городе, есть театр – ребенок будет показывать импровизации, если захочет, конечно, а также участвовать в мастер-классах и фотографироваться с фото-бутафорией. 

А еще в этом городе есть свои магазины и библиотека. Работает картонный аэропорт – ребят ждут веселые задания, мастер-классы и лотерея! 

Приходите к нам в Чудесный город 1 июня, в воскресенье 
с 12:00 до 16:00 
к фонтану у «Глобуса» 
Станьте жителем города игрушек!

25.04.2019

Представьте себе, что у нас в городе есть такое производство, где трудятся дети и подростки, как взрослые, а взрослые только консультируют и координируют. Можете ли вы себе представить, что так, как это делают здесь дети, не может сделать так качественно, так быстро и так креативно ни один взрослый? Можете ли вы себе представить, что продукт, который выпускают эти дети, сильно превосходит взрослые аналоги, и поэтому пользуется большим спросом? А возможно ли такое: дети производят для детей, и дети же заказывают и тестируют получившийся продукт? Представили? Думаете, это невозможно?

18 апреля участникам 3-ей стратегической сессии программы «РПИК-2019» была предложена задача: придумать такой продукт и такое производство, где детский возраст был бы не помехой и ущербным состоянием, а конкурентным преимуществом. Задача работала над содержанием третьего раздела Стратегического плана устойчивого развития города – формированием кадрового потенциала в контексте инновационного движения и развития наукоемкого производства.

18.04.2019

Что общего между Мэрлин Монро и Василием Чапаевым, между «Гарри Поттером» и «Ночным дозором»? И не надо утверждать, что ничего общего нет? Есть, просто вы плохо искали!

В эти дни (16-19 апреля) в Новосибирске проходит Всероссийская олимпиада профессионального мастерства. Лучшие из лучших студентов средних специальных учебных заведений страны показывают своё мастерство в области химических технологий, ракетно-космической и авиационной технике, а также электро- и теплоэнергетике.

17 апреля МАУ «Городской центр проектного творчества» в качестве партнера олимпиады провел интерактивный семинар для преподавателей российских СУЗов, приехавших вместе со своими студентами. Семинар был посвящен игровым технологиям в образовании.